градиент
На автомойках «TopClean» к оплате принимаются топливные карты

unicard

magistral

gazprom





Пробки на Яндекс.Картах

Балансировка колёс



Вы когда-нибудь видели идеально ровные дороги? Наверняка нет, такие дороги встречаются только в учебнике физики. Даже в больших городах проезжая часть далека от совершенства, не говоря уже о загородных, просёлочных и гравийных дорогах.

Совершенно естественно, что при езде, особенно быстрой езде, воздействие колдобин и выбоин на колесо и всю систему подвески в целом огромна. Соответственно, она нуждается в постоянном уходе и балансировке.

На что же влияет несбалансированное колесо? Прежде всего на срок службы деталей, таких как ступица, различные узлы подвески, подшипники и даже рулевой механизм. Во-вторых, это отображается на комфортности езды, что сразу почувствуется в вибрации руля. В-третьих, повышается ударная нагрузка на все детали подвески, что может привести к неожиданной поломке любой её детали или даже может отвалиться колесо. Нравится вам такая перспектива? Конечно же нет, скажете вы.

Что же делать? Выход один: регулярная забота о механизме и ежегодная балансировка колёс. Когда же стоит обращаться за услугой? Естественно при каждой замене резины. Если во время езды колесо получило значительный удар, то это тоже повод обратиться в шиномонтаж. Обычно эта недорогостоящая операция помогает улучшить качество езды, обезопасить ваш автомобиль и даже позволит сэкономить на топливе.

Почему происходит разбалансировка колёс? Основной момент – это естественный износ резины. Верхняя часть автомобильной шины, в просторечии покрышка, состоит из различных современных материалов: резины, синтетических компонентов, металлических вставок. Понятно, что и износ у них разный, поэтому различные части колеса со временем изменяют свой вес, что приводит к расхождению центра вращения колеса с центром его массы.

Как производится балансировка? Для восстановления баланса нужна точная аппаратура. Для этого на специальном станке специалист при помощи компьютерной диагностики выявляет места дисбаланса и добавляет специальные грузики в точно указанных точках. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует два способа крепления грузиков: набивные и самоклеящиеся. Набивные грузики используют на штампованных дисках, а клеящиеся подходят для всех типов дисков.

При правильной балансировке вес грузиков не должен быть более 60 граммов на новом колесе. При последующем тестировании колеса на стенде разброс не должен быть более 3-5 граммов, для различных видов дисков. Важно помнить, что чем больше и тяжелее колесо, тем заметнее его дисбаланс.